Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 10:51   #41
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
... Я правда не понял что нужно увидеть на скриншоте
8 бит на канал, в итоге - 24-битный RGB
Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
... но хочу заметить что map_F чернобелый 8бит.
Шоб вы были здоровы! Это не "чернобелый 8бит", это "8-bit grayscale", а это, как говорят в Одессе, две большие разницы
Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Попробовал в ФШ на коленке... ЧБ 8 бит, не задает гад нечетные значения. где залил 6 стало 6 7 заменил на 6, 8 - 8, 9-8, 10-10, 11-10...
сделал чб 32 бита, еще интереснее. 6-6, 7-7, 8-8, 9-8!, 10-10
Вечером будет тестовая картинка, она же иллюстрация.
Походу, тут без поллитры не разобраться
Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Все это привело к чрезвычайно интересным результатам когда я попробовал примерно раскрасить карту по текстурам. береговая линия стала промзоной. Лес поменялся на город. А под дорогами везде оказался малонаселенный город. Этакие домики у дороги )))) Ил тоже интересно отработал 27-31(емнип) текстуры воды. Три из них просто черные, одна зеленая.
А об каком файле вообще спич?..
Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Кстати еще такой вопрос, в текстурах отмечены только места для установки домов. Все дома во всех деревеньках нужно ставить вручную в нарисованные места?
В общем, да ...
Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
... или процесс можно автоматизировать?
Можно. Тут, вообще, много небесполезного
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием