Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 23:53   #33
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Ну ХЗ за траекторию бобм и ракет отвечает класс ballistics, а он никак не завязан на класс wind, который мы меняли. Мо ты что-то еще менял?
не, я там ниче радикального не вписывал...но тем не менее факт остаеться фактом....раньше ж падали у меня строго по оси(ну +- ВКО)
но у меня все таки подозрение, что етот getvector распространяеться на все удовлетворяющее условиям....
кроме эффектов. и поетому дымы как ни крути идут вверх. или пилотажные дымы идут не параллельно продольной оси самолета. думаю тут ничего сделать н еполучиться=(
в общем можно сказать одно-снос есть и он примерно соотвесвует тому что должно быть! а больше ниче не надо...ибо в иле уже нет смысла делать оч точное на фоне жестких косяков

я во ща думаю на счетс путного следа. нашел как вытащить координатки, в принципе можно пользоваться...но нужно ли?
все равно он скорее всего будет выражаться всего лишь в неком прямом коридоре между 2 точками дабы не грузить систему...
если интересно могу заделиться в личку где ето лежит и мои идеи, ибо из етого можно делать читы оч легко

---
спс за файлик, посмотрю вечерком

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 25.06.2009 в 23:59.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием