Цитата:
Сообщение от barmaglot
C краями карты я думаю потом все придет в норму. когда будут ровные берега. Если честно, я не очень понимаю почему так происходит.
|
Края карты д. б. оформлены особым образом - там происходит "закольцовывание" картинки, чтобы карта не обрывалась, а как бы уходила в бесконечность ...
Цитата:
Сообщение от barmaglot
Зачем написать -2? Размер текстуры увеличится согласно руководству... может быть просто 2 или 4? Хотя попробую, поиграюсь.
|
Размер не увеличится (да и как он может увеличится, когда текстура - это готовый файл?), улучшится качество отображения (вернее, не ухудшится

), что - действительно - потребует бОльших вычислительных ресурсов. Загрузи(те) карту Киева и посмотри(те) на собственно Киев - там как раз текстуры с параметром "-2", именно для того, чтобы не происходило подобной "оптимизации"
Цитата:
Сообщение от barmaglot
... Кстати надо будет кого-то просить моделить кирхи и сами форты...
|
Думаю, на это рассчитывать особо не стОит ... лучше использовать готовые объекты.
Цитата:
Сообщение от barmaglot
И еще вопрос, может быть нужно сделать текстуру города как она есть со всеми улицами типа карты Питера?
|
Походу, для Питера используются только две уникальные текстуры - Piter_Center_1.tga и Piter_Center_2.tga, из которых "собирается" город, а вот Киев - да - состоит из восьми уникальных кусков. Только вот использование подобного "трюка" приводит к снижению разнообразия текстур в других местах, т. к. "слоты" будут заняты этими уникальными текстурами.