Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 15:07   #67
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Как вариант оптимизации - сравнивай только самолет игрока, а не перекрестно все по очереди.Ботам то пофиг трясет ли их;-)

Принимай во внимание только самолеты в радиусе например 1 км от самолета игрока.
собсна так и делаю сча,система такая ра3 в
30-45 сек обновл постепено коор и накапливаються.как токо растояние от игрока до ближ бота меньше опр значения вкл еще один сбор коор-т.и делается 2 сферы,принад к котор проверяються для коор игрока.
Еще 2 вар-делать 2 сферу вокруг др самолета.но тут еще не факт что лучш.над пробовать
зы-как посоветуешь делать чтобы обновлял раз в Х сек?и как лучш брать коор игрока(сча через actor getplayer aircrаft)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием