Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 16:47   #68
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Координаты игрока верно берешь, вроде так и делается.
Обновление - ХЗ, не делал. Поковыряй класс Time. Я так понимаю что можно разные таймеры создавать и чтоб на срабатываение он нужный метод вызывал.

Можно по другому делать
Прописываешь в класс Aircraft новый массив из Point3D. И заполняешь его в методе update (он, насколько я понимаю, вызывается на каждом тике)
Пишешь новую координату и удаляешь старую. Это будет спутный след. Не знаю правда какой длины он получится и что значит один тик.

Ну а дальше уже думаешь со спутными следами каких крафтов пробовать пересекать самолет игрока.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием