Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
вот только пока остаеться один вопрос, стоит ли дальше пытаться ковыряться в таймере или же ето не поможет? ибо все равно 1 корр-ту ему проверять придецца полюбому. но ето еще фихня, по сравнению с тем как он рассчитывал раньше...)
или же расположение зоны тряски сделать просто через азимут етого самолета?
Tracer, ты как думаешь лучше будет?
|
Ну собственно зря ты цураешься метода update. Он ведь для того и предназначен, чтобы обрабатывать координаты и т.п.
Можно конечно и через направление крафта, но я бы делал все же через массив, заполняемый в том же update. Заполнение сожрет немного ресурсов, копейки, а пересечение со всеми точками тебя никто не заставляет делать - ты ведь большинство вариантов отсечешь на этапе отбора нужных самолетов.
Здесь кстати есть описание что такое спутный след. С мувиками.
Кстати, еще интересный пост Петровича о
спутном следе. Получается, что на больших скоростях от винта практически нет возмущений. Ну а с крыльев - наоборот.