Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 15:56   #73
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
вот только пока остаеться один вопрос, стоит ли дальше пытаться ковыряться в таймере или же ето не поможет? ибо все равно 1 корр-ту ему проверять придецца полюбому. но ето еще фихня, по сравнению с тем как он рассчитывал раньше...)
или же расположение зоны тряски сделать просто через азимут етого самолета?
Tracer, ты как думаешь лучше будет?

Ну собственно зря ты цураешься метода update. Он ведь для того и предназначен, чтобы обрабатывать координаты и т.п.
Можно конечно и через направление крафта, но я бы делал все же через массив, заполняемый в том же update. Заполнение сожрет немного ресурсов, копейки, а пересечение со всеми точками тебя никто не заставляет делать - ты ведь большинство вариантов отсечешь на этапе отбора нужных самолетов.
Здесь кстати есть описание что такое спутный след. С мувиками.

Кстати, еще интересный пост Петровича о спутном следе. Получается, что на больших скоростях от винта практически нет возмущений. Ну а с крыльев - наоборот.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием