Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2009, 13:05   #64
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Пффф... это я описался, конечно я имел в виду map_t Надо будет исправить. Ок. вечером выложу.

Цитата:
закрась в map_T все свое пространство моря текстурой «берега моря» -Coast Sea,
Надо именно текстуру CoastSea? Или именно текстурой №30 из секции water? Просто мне нужны будут дюны. Это текстура water/dune_beach.tga или что то такое. В принципе сейчас все так и есть. Море закрашено какой-то текстурой берега. А тм где мне нужен пляж она выходит на берег. А там где пляж не нужен приходится делать так чтобы мидланд заходил на море, и получается такая петрушка.
Попробую побуквенно, но что то подсказывает что не поможет.

Да скорее всего проблема с map_f. Очень мне не нравится зависимость глюка от расстояния до земли.

Последний раз редактировалось barmaglot; 03.07.2009 в 13:14.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием