Ну что ж попробовал сделать разные типы берегов.
Итак. Текстуры 28, 29, 30, 31 описывают текстуру береговой линии. Если на map_c в этом месте находится вода, то в этой конкретной клетке будет вода. Если на map_c здесь находится суша, то будет текстура пляжа описанная в load.ini в секции [fields], и заданная map_t.
Прибой возникает только в том случае если на map_c вода, и на map_f вода. Тогда будет и прибой и пляж (пляж возникает из-за неточного соответствия map_c map_f. Разного размера пикселов.) Если на map_c показана отмель, от 90 до 127, то волны будут появляться на всей площади которая находится в этой области. Получаются отмели. При этом меняется текстура воды на что-то напоминающее отмель.
Что происходит у меня. Я сделал четыре прудика с речками для каждого варианта текстуры. см вложенный файл.
http://slil.ru/27813398 это фотки берегов
Я постарался отобразить все возможные варианты. И там где текстура "воды" (28) выходит на берег и где текстура земли (7) заходит в реку. на номерных файлах все ок. На файлах с индексом _error глюк. Там где текстура земли заходит на воду и должен быть берег без прибоя, нарисован цельный квадрат земли. Чуть ближе все ок. Чуть дальше глюк.
Вот собственно с ним-то (с глюком) и непонятно что делать. Я конечно могу назначить на пляж текстуру такую же как мидланд3. Но это же не выход. На косе дюны и пляжи. Хорошо, один пляж делаем дюнами, а там где к воде подходит мидланд делаем пляж таким же. Но ведь еще бывают болотистые берега, да и поля могут быть на берегу озер. Выходит что у меня может быть всего 3 текстуры (за минусом дюн) на берегах...
У вас это глюк проявляется? или это особенности моей карты? Повторюсь в который раз приближаю камеру все ок. Но отодвигают камеры дальше какого-то расстояния, когда пропадают деревья, появляются эти квадраты. У вас также на моей карте? На дефолтных картах у меня все ок.
http://slil.ru/27813400 Это новая карта. Там четыре озерка.