Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2009, 21:26   #80
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

при крушении игрока в оффлайне-да есть такая фича. ето увы вынужденная мера, без нее не сделать оптимизации- и спутный след станет просто невозможным ибо тормозить будет просто ацки...да и когда я ето делал-хотел заодно сделать что то типа "антишпиона" чтобы народ неподсматривал за другими. но в онлайне все норм, никто не замирает.

-----
терь про собсна сам след- моджелируеться он при помощи динамически обновляемой зоны турбудентности в форме цилиндра, центр которого находиться СТРОГО по продольной оси преследуемого самолета на 120м позади его центра. радиус цилиндра-100м, высота 50. он всегда параллелен земле.поетому на оч сложных маневрах мб так получаться что он немного неадыкватен.
трясти впереди, слева справа и непосредственно выше\ниже самолета не должно. кроме того, трясти не должно вплотную к самолету(до 20м) т.к. на етом расстоянии как правило вихри еще не сомкнулись.
а вообще же в консоль выводиться много информации.
жмем шифт+таб и смотрим что он там показывает:
если идут одни лишь координаты Х(ето ваши координаты)- значит бот выше\ниже более чем на 20м, зона ета не просчитывается для него.
если кроме коор Х появляються еще надписи sin cos azimut значит бот выше\ниже менее чем на 20м и начинаеться просчет для его координат. если вы явно позади негои расстоянии менее 200м, то тут стоит уже призадуматься и попробовать лететь СТРОГО по его продольной оси. должно трясти.
если кроме всего етого там начинают появляться надписи типа pt0 и v то значит находимся аккурат в зоне тряски. и если не трясет-повод бить тревогу.
если же там начинают появляться всякие большие объемы текста и явно не трясет когда надо-то их лучш всегоотскринить и влыожить тута ибо ето точно что то не так. но сча вродь рбаотает как часы, такое было только на ранних нестабильных вариантах.
вот так
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием