Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 01:50   #86
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

по первому скрину...вродь все работает штатно..и должны были проскакивать места когда трясло. правда мб вектор выпадал не оч удачного направления и был незаметен...в общем незнаю даже. а можешь трек записать?
и там у тя на скрине расстояние стоит меньш под 15м...на такой дистанции трясти не должно
---
а вот по скринам со звеном-они идут в плотном порядке.
а там в моде есть спец строчка, что если дошел до опр места-то все break в цикле чтоб он не считал сразу много саомлетов, иначе фризы пойдут.мод неиграбелен будет=( я уж решил пусть лучше будет вероятность что у какойто части из 4ки ботов не буит спутного следа, чем будут фризы
так что раз протрясло у как мин одного ето нормально
а по скрину вот и выходит, что прицепился он только в первому из4х...хм...а у меня обычно так выпадает что норм трясет для всех...
-----
я сча рассекал почти час за самыми разными ботами...и на автопилоте и на горизонте и так и эдак...бывает канеш что вектор незаметен но ето нормально
----
спс за потраченное на тесты время!

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 06.07.2009 в 02:26.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием