Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 15:26   #96
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Да с бомберами, в общем, нормально...(заметил, правда, если болтаться у бомбера на хвосте больше минуты, то турбулентность пропадает. Но это не страшно, имхо. За эту минуту или ты собьешь или тебя...) А вот за истребителем, да на такой дистанции турб лишняя. Не торопись. Надо еще потестить... Не хватает времени... Мож коллеги мысль подбросят. Поговори с Трасером. (У меня стоит его мод для ветра).

Кстати. Пытался тут атаковать четверку А-20-х. Чо они стали творить в воздухе!!! Имхо, так маневрировал истребитель в реале. И то, наверное, с дикими перегрузками. AI, конечно, непаханная тема.
ну то что пропадает,так она вернеться видать буфер чиститься или еще чего там.
А насчет диференцации по типу-так ет очевидно что ударит по пр-ти.ведь в ил2 так сделано что ето все постоянно обновляеться.было бы хорошо,если бы запрашивало ток 1 раз.нужен нов класс...вот и прикинь,как отразиться на производ запрос 20-40 раз в сек с другого класса...
К томуж,в ил2 типы разбиты не так как обычно. Сколько истров могут нести бомбы?вот и получат они как бомберы...так что бессмыслено ет делать=/
лучше брать усредненое
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием