Борьба с дубовостью асов и ветеранов
Вопрос по ботам, храждане. Наскока я понял, различия в пилотажных способностях "новичков", "ветеранов" и "асов" не наблюдаецца, а разница - в меткости стрельбы и степени бетонности. Причём, дубовость "новичков", на мой взгляд, примерно соответствует реальной живучести ерапланов 2-й мировой (если судить по ганкамам). А вот у "ветеранов" и "асов" вместо реализЬма сплошной геймплей, шобы потруднее было оного "ветерана" распилить. Нет ли способа привести оную дубовость к одному знаменателю? Типа, ас идет в лобовую и стреляет метко в отличие от новичка, но ераплан у него не хром-ванадиевый с титановыми вставками, а такой же деревянно-тряпошно-дюралевый. Есть же для наземных объектов параметр, отвечающий за прочность (типа, "материал"), нельзя ли так же и ботов отрихтовать?
|