Цитата:
Сообщение от серый кот
Вопрос по ботам, храждане. Наскока я понял, различия в пилотажных способностях "новичков", "ветеранов" и "асов" не наблюдаецца, а разница - в меткости стрельбы и степени бетонности. Причём, дубовость "новичков", на мой взгляд, примерно соответствует реальной живучести ерапланов 2-й мировой (если судить по ганкамам). А вот у "ветеранов" и "асов" вместо реализЬма сплошной геймплей, шобы потруднее было оного "ветерана" распилить. Нет ли способа привести оную дубовость к одному знаменателю? Типа, ас идет в лобовую и стреляет метко в отличие от новичка, но ераплан у него не хром-ванадиевый с титановыми вставками, а такой же деревянно-тряпошно-дюралевый. Есть же для наземных объектов параметр, отвечающий за прочность (типа, "материал"), нельзя ли так же и ботов отрихтовать?
|
Согласен.

Не одного тебя бесят боты.


Единственно, что можно сделать, имхо, это сделать в файлах миссии ботов "новичками".
Погонялся тут за одним курсантом. Сначала вертелся будь здоров, потом вдруг выдохся и полетел прямолин и равномерно.
Вообще жаль, что наши моддеры не берутся за AI. Аркадники, конечно, делают, но до реализма далеко. Я иной раз думаю, что нереальные маневры ботам спецом делают. Типа, играбельности добавляет. Типа, чем больше эмоций-тем лучше.