Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
на данный момент из моих знаний выходит что ил просчитывает облака(считайте погоду) только 1 раз, при загрузке миссии. если ето не править-то сомнительна ценность безперезагрузочного сервера виртуальной войнушки.
вопрос только в том как лучше делать ето 
ну и кто ето сделает...вообще же-личн мое имхо,самый удачный вариант, то сервер с технологией подгрузки, перезапускаемый раз в 2-2.5 часа. ибо все равно 80-90% самолетов етого хватит за глаза. а полноценным дальникам все равно не обойтись без переходов на др карту
.
|
А если тут летать?
http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=66
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
кроме того, такой вариант имеет еще одно неоспоримое преимущество, ввиду того что если сервер неперезагружать, то в нем копиться много всякой инфы,ошибки, репорты и т.п. все ето грузит систему и таки рано или поздно приведет к крушению и перезагрузке. особенно богато страдают ошибками моды.возьмите какойнибудь нелетаб и откройте консоль 
при етом такой сервер можно поднять хоть сейчас, и он будет стабилен.
|
такой сервер уже запущен и стабильно летает уже 2й год с "глючными нелетабами, что укопят ошибки" и 2й месяц с динамической подгрузкой объектов... и чето краши нас не шибка замучали, а стандартные миссии 110 минут ( почти 2 часа)
Но если без шуток, то да, при формировании обязательного пакета модов тщательно лизали оные на предмет ошибок, что вы видите в консоли, многие ошибки удалось учикать ( многие моды "пересекаются", используют одни и теже куски кодов ( я так понял из пояснений на пальцах от нашего кудесника) и не всегда эти одинаковые куски кодов корректно работают, поэтому эти вещи тоже пришлось чикать и стыковать.
Про погоду... конечно менять погоду каждые 15 минут смешно, но сделать более реальный вариант с изменением направления ветра или еще какую реальную замуту типа усилить облачность разок в миссии за 2-3 часа, вполне так будет антуражно.