Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 16:39   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Странно отвечать в чужой ветке не по теме, надеюсь автор простит.
Но раз дисскуссия идет отвечу.



Очень возможно, так и придется сделать, чтобы обеспечить стабильность работы сервера.
Наш проект "волевым решением масс" приступил к следущему шагу в развитии
Для возможной практической помощи проекту я запустил ветку:

http://forum.aviaskins.com/showthrea...9383#post29383

Может я и наивен, но жду конструктивного отклика.

Что касается погодного мода, то мы ждем окончательного релиза.
Со спутным следом ведь пока нет красивого решения?
И так же верим в автора этой замечательной фишки.
в общем то атмосферный мод уже уже прожил свой релиз, т.к. как я полагаю достиг венца своего развития.
ну разве что прямо сегодня выложу еще одну немного др версию реализации спутного следа- после консультаций на Сухом с пилотами и просмотра видюшки, пришел к выводу что лучше будет моделлировать не через постоянную тряску, а через случайную(т.е. не каждый тик) но зато с большей силой.
вот собсна и все
др решения нет и скорее всего быть не может.
вернее может. можно насильно переписать все ето дело, приписать движку еще один аккумулятор, кот будет представлять собой динамически обновляемый массив. причем массивов етих будет аж 3 штуки, для каждой из коор-т.но только вот одна проблема- колво тиков в секунду мб и под 50-70. сколько тиков будет нужно чтобы таким образом сделать спутный след метров в 500?а в 5км? я верю в ваши компьютеры
а сейчас же мы имеем динамически изменяемую зону турбулентности радиусом 300м,расположенную позади самолета.чем не красивое решение?
а по поводу динам погоды...тут тоже палка о 2х концах.даже если опять же переписать кучу кода и сделать ето. представляешь какие глюки и фризы будут наблюдаться в сетевой в игре в момент пересчета погоды?=/
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием