Цитата:
Сообщение от Kirill
А что ты сделал, чтобы фпс не проседало?
|
[General]
MatName ..\Materials\WhiteSmoke.mat
Color0 1.0 1.0 1.0 0.1
Color1 0.7 0.7 0.7 0.0
nParticles 200
FinishTime -1
TranspTransitionTime 0.4f
MaxR 0.0
PhiN 1.0
PsiN 1.0
LiveTime 1.4
EmitVelocity 80.0 120.0
EmitFrq 150.0
Wind 1.0
Size 1.0 1.0
GasResist 0.1
VertAccel 0.0
Rnd 0.5
EmitTheta 0.0 5.0

и собственно все... ТО есть по сравнению с тем, что было изменил каличество частиц (nParticles) + livetime. При стрельбе с лавки падение 1-2 фпс на моей системе, при куче мессеров на 3-4 иногда проседает. От 60 это не так много. Но корабли просто убивают все на корню - до 12-15 фпс((((((((((( Как "оторвать" этот эффект от кораблей?