Тема: Трассеры
Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 15:29   #266
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Yellou, уменьшил немного FinishTime. Вместо -1 поставил 0.9. След стал покороче (уменьшая последнюю цифру, можно еще короче), что ненамного от реала отличается, имхо. А производительности должно добавить, по идее. Ты много с дымами экспериментировал. Что еще можно исправить, не снижая особо вид?
Открой блокнотом файл WhiteSmoke.mat он находится в Effekts/Materials...посмотри какую текстуру он задействует..соответственно переименуй свою облегчённую так же и и кинь её в Effekts/Materials...вот пример моего WhiteSmoke.mat(название текстуры которую он включает
[Layer0]
TextureName SmokeA.tga
// TextureName AlphaSmoke.txa
// SmokeA.tga
PaletteName
//WhiteFog.pal
а чтоб она заработала проверь наличие одноименного файла которые я приаттачил выше(неважно мой или твой главное чтоб он был) в разделах (у меня их два) Effekts/Smokes...а вобщето..кхм..попробуй так...кинь свой
файл SmokeA.tga в Effekts/Materials..далее прикреплённый мною ниже файлик туда же..потом кинь из приаттаченного выше файл тормоз в Effekts/Smokes (я уже внёс в него изменения от Yellou)посмотри внимательно нет ли у тебя где ещё папки Effekts в модах сделай там соответствующие изменения мной описаные выше..и просто если тебе где будет с тормозами меняй файлы тормоз на нормальный в Effekts/Smokes...в зависимости от просадки фпс...с ано разобрался?
Вложения
Тип файла: rar WhiteSmoke.rar (634 байт, 393 просмотров)

Последний раз редактировалось CharliDog; 21.07.2009 в 16:15.
  Ответить с цитированием