Цитата:
Сообщение от SLADE
|
За ссылку спасибо, в буржуйском не силен. Понял, что в моде речь идет о новых текстурах, а не о 3-Д модели воронки, которая должна появиться в месте взрыва.
А должна быть реально поврежденная поверхность!
Имхую, это должен быть валик выброшенного грунта, вступающий над поверхностью и можно ссимитировать конус углубления без фанатизма. Текстуру соответсвенно, можно и из этого мода, ибо красиво сделано.
Так как имеем возможность динамической подгрузки новых объектов, то по команде сервера в месте взрыва бомб будут появляться настоящие воронки, а не их имитация кляксой краски.
Бомбление ВПП врага превратится не только в вышибание зен и самолетов, а в реальном повреждении поверхности аэродрома со всеми вытекающими последствиями с трудностями взлета-посадки на таком ВПП!
Ферштейн?
Нас не волнуют красоты, нас волнуют "реальные" фишки, напрямую улучшающие геймплей войн дофайтсерверного типа.
Просьба к моделлерам, кто возьмется сбацать 3-д модель воронки и напялить на нее дефолтную текстуру или моденую от буржуина по ссылке выше?