Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2009, 01:24   #47
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

в общем во)
по огневой завесе- да ето было бы круто! сам хочу сделать
но там видно будет...
благодаря Sjack'y работа сделал большой скачек вперед, т.к. не пришлось дописывать самому метод отвечающий за самолеты пойманные прожектором. а то я уже начал...почти даж написал...ну ето ладно.а пока что во какие достижения. выкладываю логику работы ЗА
ну в ПМУ без изменений.

в СМУ
теперь зены не стреляют выше высоты облаков + 1км( или какие будут еще варианты по етой цифре?) типа мол невидят цели

теперь про ночь:
если ближе 10км нет работающего(именно работающего, т.к. прожектора тоже можно будет подавить!) то зены буду стрелять при дистанции меньше...хм...ну пусть 700-1000м(можно дистанцию сделать зависимой от освещенности). в общем, почти в упор будут срабатывать. когда уже РЕАЛЬНО есть вероятность определить местоположение самолета.а то 88 флаки фигачат и на 6-7км....

если же есть работающие прожектора в етом радиусе-то работает стандартный механизм до высоты 3.5-4км(прожектор типа недобивает)
также хочу сделать запрет на стрельбу если рядом свои самолеты, как в реале.

также еще коэффициенты сделаю порезче, чтобы чувствовалось когда попадаешь в луч прожектора. ибо по воспоминаниям ветеранов, если попал-считай сбили.

цель етого всего покончить с читерской РЛС ЗА. ну и привести более менее к здравой логике.

ессна, можно включить стандартную ЗА для имитации ЗА с РЛС

----
подавление на подходе. следующий пункт марлезонского балета...
----
как вариант. мб добавить маленькую вероятность пальбы по своим в СМУ?

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 06.08.2009 в 01:30.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием