Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2009, 10:46   #63
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
тэкс...в общем как и обещал выкладываю след тестовую версию с уже почти финальной версией логики по поиску врагов. нехватает только вероятности стрельбы по своим. ну мб еще правок цифер или еще чего...
в мод уже вшит модуль кот проверяет параметр AAAtype в файле миссии. ставим его в 0- и зены стандартны(по умолчанию 1)
на етот параметр можно повесить реглировку чегонибудь

теперь принимаюсь за класс targetgun. а ето и подавление, и ,возможно, заград огонь
Петрушка...тут почитал воспоминания наших штурмовиков...там идёт описание принципа стрельбы МЗА по атакующим Ил2, оно очень простое - 15 градусов упреждения относительно цели.
Может попробовать его прикрутить...?
Ведь по идее очередь будет "догоняющей\заградительной" и в какой-то момент она должна пересечься с целью....?
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием