Я считаю, что лучше было бы сделать так, чтобы персонал зениток разбегался при первом попадании по ним. Иначе, будет странновато: Вы пролетаете явно сбоку от зениток, а персонал разбегается! Вряд ли так было на самом деле!
А про уничтожение- я думаю, что лучше сделать определённые точки на зенитке, попадая в которые, заставляешь зенитку замолчать навсегда(персонал, вроде, убило), но сама зенитка остаётся целой. Не стреляет, но хочешь её себе засчитать- добей!
Про парашютистов- бить зены, по идеи, не должны. Но вот в отношении близости войск- не уверен что так будет хорошо. Очень часто на картах ставят войска только там, где ты, по-идеи, окажешься. Но если ты отклонишься от курса, выпрыгнешь над врагом близ границы. Редко там ты найдёшь вражьи войска. А в реалии-то были! Так что, на мой взгляд, лучше сделать вероятность попадания в плен и ,соответственно, времени возвращения на базу.
|