Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 21:39   #94
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
Папа Джа, а вот как ты себе видишь изношенный двигатель, а?
ну в реале и т.п..ет первый компроментирующий вопрос...

а второй компроментирующий вопрос- а чем тебя не устраивает моделлирование снижения ТТХ через туже фишку, что снижает ТТХ при перегреве?



а что мешает просто в класс моторов писать проверку не через файл миссии, а положим запрос от сервака?
Такс... отвечаю.
11 лет испытывал танковые двигатели Даже диссер сподобился.. было дело.
Очень популярно и упрощенно.
Кароче, изношенный двигатель, на самом деле, может развивать почти такую же мощность как "новый". Причем износ различаем. ЦПГ - цилиндропоршневая группа - она отвечает за горение и собсна за мощу.
Для дизелей изношенная ЦПГ дает повышенный расход масла, ессно двигло дымит, ессно повышенный перегрев возможен, ессно это летящее во все дыры масло засерает форсунки и кольца. Износ клапанов и направляющих, кулачковых валов тож ниче хорошего, идет прорывы газов, плохое смесеобразование, дымление, перегревы, и до прогара клапанов - ваще атас и тоже снижение мощи, а при прогаре клапана цилиндр мгновенно становится нерабочим.
У бензинки все это гавнище шпарит на свечи со всеми вытекающими. В итоге моща всеравно снижается, хуже запуск такого двигла, нет компрессии.
Износ же коленвала и шатунной группы не дает видимого снижения мощи, но резко может усиливаться в изношенных зазорах "пробои" масляной пленки и вплодь до задиров и как апофигей этой херни - обрыв шатуна или заклинка колена и задир-проворот коренных подшипников.
В авто и танке не трагедия, если не в бою.. а вот для самолета в воздухе - это полный пипец. Поэтому и были такие маленькие ресурсы до замены, не дожидаясь такого "коленца", движки тупо списывали или перебирали.
Вот поэтому совершенно упрошенно предлагаю изношенный двигатель сделать чуть меньшей мощности на 10-15 % не более, более дымящим и быстрее перегревающимся, труднее остывающим ( типа засор радиаторов) и все.
Имитацию обрывов и клина, в принципе в иле такое есть.. мы не раз сами слышали эти шумы и пипец двигло останавливалось.
Возможность отказа от клина за пределами ресурса надо имитировать через командер повышенной вероятностью выдачи команды игроку в чате останови двигло... вот и все. делать более сложную модель износостойкости и вероятности на отказ имха - это излишний фанатизм будет Даже в таком упрошенном варианте народ стреляться начнет.
Но как реализовано у Жака, что самолет сам взлететь не может - как послений вариант износа - это нереалистично, на таких движках в бой не давали летать. Зампотеху кирдык башка будет мгновенно.
Его основная обязанность и была - следить четко за налетом и учетом износа и вывода движков и планеров в плановые ремонты и так до списания. Тоже самое и в танковых войсках Суть от этого не меняется, тока в авиации это еще больнее профукать износ двигла и возможность его клина или мгновенного отказа.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием