Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 22:16   #98
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
Папа Джа ты немного н епонял
в иле есть такой параметр- EngineReadyness. ета штука сама по себе и являеться снижением мощности. а перегрев работает так- он просто выставляет етот параметр на определенное значение
соотвественно, если в классе дописать выставление етого параметра на заданную величину(что уже и сделал Sjack) то как раз и будет снижение мощности только вам, как догфайт серверу надо писать обращение не к файлу миссии, а к самому серверу.
оптимальный вариант-путсь сервер выведет в лог сообщение, а мод его прочитает
вот и все
А ну замечательно!
Вопрос тоды, если мы это параметр EngineReadyness занижаем, ну допустим на 5-10 %, это будет приводить к более быстрому перегреву?
Может же получиться что якобы изношенный движок не тянет, но нифига не греется что ваще носнсенс! Как-то бы это увязать с радиатором эффективностью ( понижать его способность к охлаждению чтоли ?)
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием