Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 22:46   #100
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Я не зря ту про перегрев толковал.
Изношенный двигатель, если его обслужить, промыть, что можно порегулировать, то при первом запуске он выдаст почти такую же мощу, но далее произойдет быстрое ухушение процессов смесеобразования, от закидывания маслом, горения и прочая херь и моща просядет и он перегреется быстрее.
Может как-то от эффективности радиаторов плясать.
Через них изношенный двигатель имитировать.
там само сабой получится.. вроде мощу почти такую же развил, но кратковременно получится, а далее перегрев будет автоматом, снижение мощи, волей не волей вынужден будешь летать на меньшем газу, что и было в реалии. Движки НЕ ТЯНУЛИ изношенные.
А если такому изношенному двиглу пририсовать понижение уровня дымления от качества смеси, то можно ваще красиво видеть как изношенный двигатель поддымливает
Папа Джа зачем так сложно?
почему просто нельзя в реальном времени менять параметр EngineReadyness как нужно? вот и будет то самое проседание.
газанул выше нужного-пожалуйста вот сразу снижение. газанул еще- еще падает. газанул совсем круто-бабах двигло встало.
коэффициенты задает сервер.зависимость прописана в коде.

сам сравни коэф радиатора-ето скорее всего константа в свойвствах. а EngineReadyness специально сделано чтоб его корректировать в реальном времени.

а по дымам- в иле 1 дым. но если вам хочеться- думаю вам нарисуют хоть 10ть разных дымов. но оно надо?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием