13.08.2009, 01:38
|
#103
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2
Как это фишка будет работать в онлайнпроекте.
Сервер ведет учет налета по каждому самолету, который имеет свой уникальный заводской номер.
Есно ресурс до списания делаем игровой, не 100 часов, а допустим 20 часов, тут каждый ведущий шоу решит сам, каку него течет время на сервере и идут поставки и списание.
До сердины ресурса считаем мотор не теряет мощи, тоесть его характерстики как у нового.
Если самоль при посадке бьют или в него были попадания в двигло, то самолет считается попадающим в ремонт, что и было.
Его восстанавливают, но ресурс остаточный всеравно давали пониженный, как минимум снижали до 80% остаток ( но можно и не заморачиваться, хотя это можно обсчитывать в стате)
Далее после 50 процентов налета, при выборе такого самолета на вылет, грузим модель более изношенного двигателя.
Можно ограничиться 1-2 уровнями износа. Более смысла усложнять модель имха не вижу смысла.
При выработке ресурса двигла, мотор шел под замену, ставили новый или полностью перебирали старый. Планер служил дольше, но не намного.
Не забываем, что планер махратили пули врага и прочие невзгоды фронтовой жизни. Вопщем можно налет планеру давать не 20, а 40 часов.
А далее.. усе.. кирдык, самолет списывается из доступных, даже если и не был сбит и потерян в ходе боев.
|
грубо говоря -
сервер должен выдавать в логе № крафта (откуда будет брать и где хранить? или ему этот номер будет навязывать коммандер и коммандер же хранить в базе - закрепив за конкретным пилотом - так? может тогда номер и не нужен. учитывать м.б. стоит пилота?)
коммандер также должен иметь возможность выдавать серверу команду на снижение мощности в зависимости от выработанного моторесурса (+ еще износа планера и еще чего нибудь)
я правильно понял?
|
|
|