Цитата:
Сообщение от LePage
грубо говоря -
сервер должен выдавать в логе № крафта (откуда будет брать и где хранить? или ему этот номер будет навязывать коммандер и коммандер же хранить в базе - закрепив за конкретным пилотом - так? может тогда номер и не нужен. учитывать м.б. стоит пилота?)
коммандер также должен иметь возможность выдавать серверу команду на снижение мощности в зависимости от выработанного моторесурса (+ еще износа планера и еще чего нибудь)
я правильно понял?
|
В принципе, правильно.
Если имеется мод изношенного двигателя.
В базу заведены самолеты по номерам.
Командер ведет статистику учета их налета ( каждый пилот, выбирая модель самолета, дает также сообщение серверу, какой номер самолета он выбрал)
Как только налет превышает определенное число часов или минут, что самолет находится в воздухе ( прогревы на земле и запуски не будем учитывать, хотя если эти события есть в логе миссии, то можно и это привязать к выработке ресурса.) То при последующем выборе такого самолета сервер дает команду клиенту на выбор самолета с уже изношенным двигателем.
Петрушко пишет:
" Папа Джа зачем так сложно?
почему просто нельзя в реальном времени менять параметр EngineReadyness как нужно? вот и будет то самое проседание.
газанул выше нужного-пожалуйста вот сразу снижение. газанул еще- еще падает. газанул совсем круто-бабах двигло встало.
коэффициенты задает сервер.зависимость прописана в коде."
Товарищ Петрушко, а вот по подробнее поясните еще раз как вы видите работу с моделью износа через данный параметр.
Какие внешние проявления будут наблюдаться?