Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 09:39   #107
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Можно будет как-то увязать сокрость износа двигателя с режимами его эксплуатации...?
Ведь на Яках оптимальный режим работы двигателя - 2700 об\мин.
Который достигается уже на 85-90% тяги. А летают зачастую постоянно на 105% при тех же 2700-2750 об\мин.
Катлас! Я так мыслю, модель износа включается по ведению статистики командером, статистика ведется по логам. Насколько я знаю, то в логе нет сообщений о режимах работы двигателей, поэтому тут сложно будет зацепиться за правильность эксплуатации и увязать ее с износом ( хотя это абсолютно реальная вещь) В игре же это реализовано через перегрев, превышение времени перегрева приводит к падению мощи и в итоге клину. В итоге самолет часто падает или садится на вынужденую, не долетая до филда ( а это событие уже в логе отмечено) - если это событие увязать с ремонтом и с уменьшением остаточного ресурса в большей степени, то "не напрямую" будет увязан износ от неправильной эксплуатации.
Хотя это решение тоже спорное, посадка в поле на брюхо, а ведь могут сесть и на шасси ( тоесть без сообщения в логе о повреждении самолета)
И не всегда посадка на брюхо выводила из строя двигатель. Тоесть уменьшать ресурс остатчный от факта посадки на поле... думать надо.. не все так очевидно.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием