Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 14:50   #108
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Может же получиться что якобы изношенный движок не тянет, но нифига не греется что ваще носнсенс!?
Именно так и будет. Т.е. тут либо париться с новыми параметрами, либо тупо-глупо добавить этот readyness еще и в код рассчета охлаждения движка (чем меньше, тем хуже охлаждение). На мой взгляд, этого будет вполне достаточно - заодно решится проблема, имеющая место быть сейчас, когда просаженный дето до 80 процентов readyness движок больше не перегревается вообще.
Да, физический смысл этого параметра наипростейший - после всех-всех расчетов касательно тяги движка, она просто домножается на него. Т.е. если вы не хотите снижения тяги меньше 85 процентов - то и readyness двигла не должно быть меньше 85 процентов, всего и делов.
По ресурсу. Вполне возможно ресурс двигла, рассчитывать в реалтайме. Грубо говоря, задать некий предел, до которого ресурс считается 1 к 1, т.е. час полета - минус час ресурса. По выходу за этот предел ресурс начинает убывать быстрее, вплоть до 2 к 1 на режиме 110 + форсаж (если есть). Появился перегрев - умножать скорость убывания ресурса на 2, а лучше на 4 . Так как-то. После посадки передавать изменение ресурса двигла серверу. Вообще здесь по серверной части работы гораздо больше будет, чем в иле модить придется.
По планеру по идее тоже можно кой-чего сделать. По крайней мере просто снизить прочность всех кусков самолета в зависимости от износа планера несложно, тем же кодом который увеличивал прочность ботов-асов в полтора раза. В результате у изношенного планера проще будет крыло отстрелить или там элерон, например.

Последний раз редактировалось SJack; 13.08.2009 в 14:56.
SJack вне форума   Ответить с цитированием