Поэтому модель износа должна быть "проще".
Если в вылетах происходят перегревы, то событие - назначение мотору модели с ухудшенными характеристиками, должно происходить раньше, чем если бы его правильно использовали.
Допустим не с 2\3 срока, а с уже с половины или еще раньше, если ваше греют постоянно.
Далее, если самоль упал вне ВПП или сел с крашем и был как бы отправлен в ремонт, то ресурс до списания уменьшают ( как на перебранный движок)
При выработке ресурса мотора ( допустим 3 плановые замены двигла) и планера самолет списывают из базы, если его не сбили или не разбили в бою...
ВСЕ! Его нельзя использовать, он валяется на окраине ВПП в кустах...
Поэтому даже просто полеты без результата будут приводить к выводу из строя матчасти. Поставки двигателей - это реальный ресурс, который реалистично может быть отражен в проекте, как и поставки ГСМ и расходы боезапаса.
|