Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 23:42   #117
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
В

Товарищ Петрушко, а вот по подробнее поясните еще раз как вы видите работу с моделью износа через данный параметр.
Какие внешние проявления будут наблюдаться?
я вижу ето так. пусть мод делает обращение к логам( или неким настройкам в файле миссии.
откуда он может вытянуть какие либо константы. пусть например k и b

в теле же самого мода(тот что у юзера) банально записан закон
enginereadyness = k * power + b
т.е., получив от сервера константы, мод сам рассчитает понижение мощности для самолета игрока. ну или какой другой параметр.
вот так я предлагаю ето делать а что уж туда забивать-дело десятое...

про внешние проявления при работе через enginereadeness- ето падение мощности(заклин двигла). а что еще нужно?

ЗЫ: теперь по поводу ресурса и износа. следует помнить, что у мотора есть такая штука как ресурс. их много всяких разных бывает
общий смысл в том что а) если ресурс не истек, вероятность поломки двигателя лежит в рамках неболее 1 раза на 10^6 часов полета
б) если ресурс не истек-снижение ТТХ двигателя составляет н еболее Х % от начального.
таким образом, то что мы спейчас обсуждаем- ето есть не износ двигателя, а снижение его ТТХ вследствие каких либо обстоятельств(как то плохое обслуживание и т.п.)!
надо помнить, что как правило если ресурс истекал, мотор меняли-перебирали(почти всегда)
так что привязывать данную штуку к полетному времени считаю нецелесообразным. ето нужно привязывать например к моделирования плохого кач-ва самолетов(обслуживания) или выходу мотора на аварийный режим(напр. газ 110


Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
По ресурсу. Вполне возможно ресурс двигла, рассчитывать в реалтайме. Грубо говоря, задать некий предел, до которого ресурс считается 1 к 1, т.е. час полета - минус час ресурса. По выходу за этот предел ресурс начинает убывать быстрее, вплоть до 2 к 1 на режиме 110 + форсаж (если есть). Появился перегрев - умножать скорость убывания ресурса на 2, а лучше на 4 . Так как-то. После посадки передавать изменение ресурса двигла серверу. Вообще здесь по серверной части работы гораздо больше будет, чем в иле модить придется.
По планеру по идее тоже можно кой-чего сделать. По крайней мере просто снизить прочность всех кусков самолета в зависимости от износа планера несложно, тем же кодом который увеличивал прочность ботов-асов в полтора раза. В результате у изношенного планера проще будет крыло отстрелить или там элерон, например.
про выход на 110% и изменение ресурса, кот передаеться на серв +1.
про планер- я думаю будет целесообразно привязывать ето к попаданиям. ибо командер может выдать кол-во попаданий по саолету.

в общем, оба етих параметра передаються на сервер после посадки, сервер их считает обрабатывает а при след взятии саомлета передает начальные значения. в полете считаеться у игрока и отдаеться на сервер. по моему усе хорошо и четко
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием