Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 00:20   #120
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
я вижу ето так. пусть мод делает обращение к логам( или неким настройкам в файле миссии.
откуда он может вытянуть какие либо константы. пусть например k и b
начну издалека. мод предполагается узкозаточенным под проекты. на доге и оффе он нафиг не нужен никому. соответственно - логи на клиенте отключены.
Как динамически задать в файле *.mis или *.ini параметры для КОНКРЕТНОГО КРАФТА с КОНКРЕТНЫМ ЗАВОДСКИМ НОМЕРОМ при повторном... надцатом вылете в данной многочасовой миссии?
если мод (на сервере) будет перечитывать лог каждый раз перед вылетом
фризы будуть неимоверные. да и зачем - это сделает коммандер в тандеме с БД. токо ему надо дать команду (новую консольную команду или набор команд) по которой он сможет передать серверу, а тот клиенту соответственно эти самые k и b или еще какие коэффициенты.
Есть другой вариант?
Цитата:
...
про выход на 110% и изменение ресурса, кот передаеться на серв +1.
про планер- я думаю будет целесообразно привязывать ето к попаданиям. ибо командер может выдать кол-во попаданий по саолету.
Аналогично. Нужна новая строка в логе серва, что игрок врубил форсаж (к примеру, чисто проценты тяги выдавать не стоит - у мну например резистор на РУДе шумит сильно ) и вырубил форсаж (СК просуммирует время работы крафта на форсаже - износ подправит). Добавление в парсер коммандера. Также и с перегревом - строка в лог.
Цитата:
в общем, оба етих параметра передаються на сервер после посадки, сервер их считает обрабатывает а при след взятии саомлета передает начальные значения. в полете считаеться у игрока и отдаеться на сервер. по моему усе хорошо и четко
не в полете, а после посадки - изменение в БД вносятся коммандером и после этого перед вылетом коммандер, анализируя БД, опять меняет ТТХ или ФМ или ДМ.
а чтоб не усложнять предлагаю делать привязку в Иле не для крафта, а для игрока (ника). По логике проще - игрок начинает взлет на «слегка» поврежденном крафте (типа пропатченный на взлете или почти перегретым двиглом и т.д.). А учет крафтов и их состояния (по любому алгоритму: с учетом поставок з/ч, качества обслуживания, замены ремонта, удаленности ЛФ и т.д.) пусть СК ведет. Так логику Ила ломать не придется.

з/ы/ пока писал уже прояснили

p/p/s Специально для Papa_Ja2 в пояснение моего поста на предыдущей странице.
Делая логические выводы могу предположить, что данный мод лишь ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ИЗНОСА КРАФТОВ, но сам его вести не будет. это будет делать СК. И именно поэтому потребуется команда программеров (два - уже команда) хотя бы для отладки мода.
Хотя не исключаю, что можно в одиночку моддить Ил и писать под него коммандер.

Последний раз редактировалось LePage; 14.08.2009 в 01:03.
LePage вне форума   Ответить с цитированием