Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
я сервера своего не имею, и опыта рбаоты с ним тоже 
так что спорить не буду, суть моего предложения в данном вопросе была к тому чтобы сервер расчитывал и передавал константы. а про лог-ето всего лишь пример
только пусть сервер не меняет ети ФМ и прочее...мое имхо-хватит передачи коэфициентов от сервера к игроку 
|
И не нужно иметь, достаточно существующих.
Вы только сделайте мод отдающий в лог что-то про мотор и планер, есть же сообщения о перегреве мотора в игре и заклинивании разных рулей и шасси, наверняка есть и при посадке разные сообщения о повреждении устройств, ведь из чего-то берет игра данные - считать самолет разбитым или нет. Перегрузки с блэкаутом пилота наверняка то же в коде присутсвуют.
Ну и сам клиент какие-то циферки принимающий и как-то их использующий.
Остальное забота создателей проектов - читать лог, писать в базу, считать циферки и передавать или нет их клиенту, делать привязку к нику или к самолету наконец.
П.С. Заодно бы в лог отдать и другие сообщения: повреждения рулей всяких, пробитие баков и закончившееся топливо, о пожарах наверняка что-то внутри там есть, так же если есть, то и попадания в самолет, и главное кто "автор" (ник, зенитка, танк и т.п.) обязательно передавать, координаты происшествия туда же в лог.