Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 23:07   #68
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Вот было бы неплохо привязать вероятность ко времени "воздействия", а не каждый такт рассчитывать по новой. Не то чтобы оно сильно важно...но вообще когда поведение элемента игровой механики сильно зависит от производительности компа на котором игра запущена это неправильно в общем-то
делал я такую штуку. и по времени и по дистанции.( параметр dist вычислен, время воздействия-собсна по тому же принципу что и подавление: засекаем время сопадение курсов и сравниваем с текщим ) фпс падает и подфриживает у меня =( пришел к выводу что от греха подальше пусть каждый такт считает. тут даже рандому больше получаеться-поведение непредсказать.
а количество тактов там неким образом лимитировано, факт

если сделаешь человечков- буду очень благодарен

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Что-то не получается подавить в кампании. Это третья атака.
А последние два скрина тоже вторая и третья атаки, после чего сбили. Подавить не удалось.
Еще такое впечатление, что все зены стали точнее стрелять. А может быть кажется.
А почему тока в СМУ зены не долбят, если рядом свои самолеты? Для любой погоды не сделаешь? На скрине практически по своим самолетам лупят.

Если говорить о проектах, то не плохо бы добавить в мод, если при стрельбе по низколетящему противнику, зены перестали бы сметать свои объекты вокруг себя.
вероятность буду править. повышу как мин в 2 раза

возможно что стали точнее.тоже думаю понизить. я решил что сделаю рандомный коэф меткости- т.е. натыкаясь на каждую зену незнаешь точно на сколько она крута

по френдли фаеру-ниче не сделать. такую проверку достаточно сложно написать. либо чтобы не стреляли вообще если свои в радиусе положим 5км, либо френдлифаер

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Правильно думаете: стрельбу по парашютистам лучше убрать.
На новый (сделанный вами регулятор), наверное, лучше всего повесить мастерство. И получится три регулятора: спячка, мастерство, дистанция.
Еще бы время перезарядки добавить... его можно было бы вместо "дистанции начала стрельбы" повесить.

И еще огромная просьба.
На первой странице темы сразу две ссылки на закачку вашего мода (в первом соббщении, и далее по странице).
Уберите, пожалуйста, вторую, а первое ваше сообщение в теме дополните словами о человечках и добавьте в это сообщение ссылку на закачку мода с человечками.
зачем ко мне на вы то обращаться? я не заслужил

про регулятор не совсем понял. вернее мастерство понял- у коде ето регулируеться через коэфициент ошибки. я его буду делать рандомным, но ессна в регулируемом интервале...
а вот про время перезарядки и дистанцию стрельбы-ето как?
но сразу могу сказать-они забиты в свойвствах зены и не корректируються =/

а там и там лежит одна и та же версия мода. так что нынче человечки бегают в обоих

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Вот она инерция мышления, тока про офф думаем или про догфайтсервер типичностаданртный!
Не стрелять по парашутистам! Ага!! А если это десант вражеский садится? Да не просто для обозначение оного паршутистиков насыпали, а вот реально по приземлению, вытаскивают пулеметы и сносят все вокруг нах жестоко и беспощадно!
Не следят за развитием проектов люди! А жаль!
я необещал что вообще буду отключать зены
потому что извините- но ето жизнь такая. ветераны грили что зены шмаляли по всему что выше них и по парашютам особенно.
а если и буду делать отмену стрельбы по парашютам-то мб сделаю запрос либо армии либо точки приземления.
но вообще то- а как зены отличали десантников то?лично мое мнение- они стреляли во всех.

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 17.08.2009 в 23:40.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием