Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 13:30   #70
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
делал я такую штуку. и по времени и по дистанции.( параметр dist вычислен, время воздействия-собсна по тому же принципу что и подавление: засекаем время сопадение курсов и сравниваем с текщим ) фпс падает и подфриживает у меня =( пришел к выводу что от греха подальше пусть каждый такт считает. тут даже рандому больше получаеться-поведение непредсказать.
а количество тактов там неким образом лимитировано, факт

если сделаешь человечков- буду очень благодарен
Странно, нечему там вроде тормозить. Ну сегодня-завтра я качну свежую версию и посмотрю код, может что придумаю. Или исходники "тормозящие" можешь выложить. Количество тактов, скорее всего, лимитировано фпсом, вряд ли там вызов по таймеру. Поэтому и не оч. хорошо вычислять каждый такт - количество тактов-то разное у всех, привязать к формуле вычисления вероятности временной промежуток между тактами очень было бы замечательно.
Да, насчет отладочных сообщений в консоль - они тоже тормозят заметно (особенно если их много сыпется), поэтому в финале лучше выложи две версии - одну с сообщениями, типа "отладочная", другую без -типа "финальная".
Человечков посмотрю обязательно, а то визуальная картина неполная получается
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
про регулятор не совсем понял. вернее мастерство понял- у коде ето регулируеться через коэфициент ошибки. я его буду делать рандомным, но ессна в регулируемом интервале...
Слушай, а сделай мастерство зен подгружаемым из файла миссии, как для кораблей. Новичок-срэдний-ветеран-ас, при отсутствии значения - выбирать случайно. Максимально гибкий вариант, и не сильно сложно должно быть.
Насчёт френдлифайера - насколько помню, там в коде прицеливания есть какая-то простенькая проверка на наличие дружественных юнитов в зоне поражения. Но видимо она работает далеко не всегда (на то она и простенькая, напишешь сложную - тормоза полезут), что поделать, френдли файер это действительно грустные реалии любой войны.
SJack вне форума   Ответить с цитированием