Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2009, 00:42   #45
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Ну по идее надо добавить с класс переменную, которая будет хранить индекс текущего сброса, и увеличивать ее при каждом вызове кода сброса, независимо от того, был ли он успешным. И использовать при сбросе именно эту переменную, а не определять перебором слотов первый занятый слот.
Вот только насчет реализма не уверен. Насколько я понимаю, бомба скорее всего все равно вывалилась бы из бомболюка при выходе из пикирования - это раз. Ну а если даже и нет - то с чего бы ей рвануть при посадке, вентилятор-то предохранительный на ней останется, а с ним рванет она разве что случайно.
да я вот тоже сомневаюсь в реализме-рано или поздно она ведь там выпадала\ее выбрасывали....да и не хочеться редактировать еще 1н класс-контролся....он в др модах используеться часто....

в общем за недостатком времени-просто модернизирую свой старый мод на бомбы.

а еще сча работаю с парметром setReadyness - чтобы симулировать пробитие винта. сбросил с истра с подфюзюляжного держателя-бац бомба в винт и все, мотор не тянет

там же как я понимаю надо добавить что то типа строчки setReadyness = Х.Х?
или технически намного сложнее сделать чтобы связать подобным образом классы бомбс и мотор?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием