Цитата:
Сообщение от Kirill
Да, Матменеджер пользую. Удалять не охота, повыкидывал все его папки из корня. В итоге этих манипуляций знаки стали дефолтными. Или этого недостаточно? А как его отключить грамотно, не удаляя?
|
Х. з.

Он мне показался излишне громоздким в всвое время, так что я его не (ис)пользую ...
Цитата:
Сообщение от Kirill
Все остальное сделал, как в инструкции. Единственно не понял вот это: "Просьба также отметил IL2 Матем менеджер изменить местоположение по умолчанию пропуск в Матем файл и редактировать новые позиции по пропуску текстура." Это у меня так перевелось. 
|
Гы

Имеется в виду примерно следующее ...
Учтите, что IL2 Mat manager изменяет в .mat файле путь к файлам с "декалями", а также изменяет месторасположение текстур с "декалями" на модели.
Цитата:
Сообщение от Kirill
А ты пользовал Матменеджер? Может он лучше этого мода? Не стоит, может быть и пробовать?
|
На вкус и цвет все фломастеры - разны (с)

Это я к тому, что каждый для себя решает ...
З.Ы.
Мыслю, что мод "не работает" как раз из-за "наследства" IL2 Mat manager. Он в conf.ini прописывает ClearCache=0, что, собственно, и позволяет изменять дефолтные текстуры о/з, б/н и проч. на желаемые, беря данные для них из соответствующих .mat файлов в PaintSchemes\Cache. Ну и получается, что "повыкидывал все его папки из корня", но PaintSchemes\Cache не очищен, скорее всего, вот ИЛ и тащит оттуда данные. Так что, чтоб мод "заработал", нужно почистить PaintSchemes\Cache и прописать ClearCache=1.