Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 23:25   #142
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

2 ZloyPetrushkO
Давненько меня одна мысля глодала. Теперь же, после появления болтанки в Иле проблема стала еще актуальнее. Собственно речь о выключении двиглов на И-15/И-16 всех модификаций при отрицательной перегрузке. То, как это реализовано в игре абсолютно нереально! За всю свою летную жизнь НИ РАЗУ мне не доводилось видеть вырубания двигателя по этой причине! Поверь, мне есть что оценивать. Летать доводилось на всем, начиная с "Вихрь-30"(движек - смерть фашистам, два отказа в летный день это норма) до АШ-62 ИР включительно. Между ними всякое разное и авиационное и не совсем. Как понимаешь, большинство этих л.а. отнюдь не пилотажные, т.е. топливная системы и карбюраторы не приспособлены специально для полета с отрицательными перегрузками. Тем не менее что только не вытворяли на них, даже недолгий перевернутый полет(я сейчас не о Як-52), проблем не было. Поплавковая камера карбюратора АК-62ИР двигателя АШ-62ИР принципиально ничем не отличается от ПК карбюратора двигателя М-62. Тем паче конструкторы при проектировании движка и топливной системы истребителя, думаю догадывались, что летать он будет не только по прямой. ПМСМ нужно доработать(если это в принципе возможно) параметр влияющий на выключение двигателя при отрицательной перегрузке. В реале отказ возможен только при воздействии отрицательных перегрузок не менее минуты, что возможно только при перевернутом полете. Ну в край, для играбельности, можно сделать секунд 20-30, но не меньше. Сейчас же - только ручку от себя сунул, или в болтанку попал - отказ гарантирован.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием