По поводу скрытия человечков на модели зенитки:
1. Добавляешь в класс ArtilleryGeneric поле private boolean bHideGunners = false;
2. Меняешь в методе setMesh класса ArtilleryGeneric строку
if(!Config.cur.b3dgunners )
на
if(!Config.cur.b3dgunners || false != bHideGunners)
3. Добавляешь в класс ArtilleryGeneric метод
void hideGunners(boolean bHide)
{
bHideGunners = bHide;
setMesh(prop.meshName);
}
Всё, теперь, если надо скрыть человечков, вызываешь hideGunners(true), если показать - hideGunners(false). Проверил, вроде работает. Кривовато, я думал скрывать часть модели с человечками логически, типа как в самолётах сделано, но не учел, что у зениток всего 2 части - Body и Head, поэтому таким образом ничего толком не скроешь...точнее скроешь сразу всё ) .
|