Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 18:54   #129
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
по человечкам. скрывание рбаотает, все классно.только есть одно но :
если добавлять вкл\выкл человечков то каждый 1 выстрел из очереди зена будет бить в землю. видимо в етот такт идет обновление переменной и отправка ето в конфиг зены. в результате чего выстрел производиться, но в никуда.
Ну, по идее трабла может (да скорее даже должна) быть при вызове setMesh, т.к. при этом происходит переприсваивание модели и углы поворота скорее всего сбрасываются. Соответственно, важно, чтобы этот setMesh вызывался только тогда, когда надо. А так, вроде, ничего сбрасываться не должно, при обычной работе.
SJack вне форума   Ответить с цитированием