Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 19:26   #130
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Ну, по идее трабла может (да скорее даже должна) быть при вызове setMesh, т.к. при этом происходит переприсваивание модели и углы поворота скорее всего сбрасываются. Соответственно, важно, чтобы этот setMesh вызывался только тогда, когда надо. А так, вроде, ничего сбрасываться не должно, при обычной работе.
угу. так и есть-зена встает в 0 позицию(углы по 0)

а по теме вызова- выключалку я поставил туда же, куда и пуск человечков. по тому же принципу.тут думаю лучше ничего не придумать.

по включалке человечков- тут пришлось добавить еще одно условие:проверка назначение булеана с человечками
так что вроде усе хорошо...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием