Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 23:51   #33
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

2 Vert
Такая вот ... кхм ... мысль МиГи, среди прочего, известны тем, что на больших скоростях закрытый фонарь заклинивало, что делало невозможным аварийное покидание самолета, т. к. механизма сброса фонаря на МиГах, увы, не было (отчего, в частности, летуны и предпочитали летать с открытым фонарем) Так нельзя ли организовать следующее ...
- во-1-х, чтобы закрытый фонарь, с разной степенью вероятности, таки заклинивало на высоких скоростях;
- во-2-х, чтобы пилот не мог "катапультироваться", ежели фонарь закрыт.
Тобто, народ будет поставлен перед выбором - либо иметь возможность гарантировано покинуть крафт в случае возникновения ... кхэ ... крайней необходимости (жертвуя при этом скоростью), либо следовть пословице "кто не рискует, тот не пьет шампанского" Кстати говоря, действие "во-2-х" зело лепо было бы "раширить и углубить" на те крафты, которые имеют открывающийся фонарь, но не имеют механизма аварийного сброса оного ... "я так думаю" (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием