Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 20:42   #50
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Если ты согласен ставить конкретные задачи по конкретному самолету (а не все скопом), заниматься тестированием и, особенно, поиском инфы (потому что, например, про одинаковый объём бензобаков у всех вообще кобр, по-моему, лажа, во всяком случае, это надо проверить в нескольких источниках - 100 процентов). То я могу заняться правкой ФМ, работой с классами и тому подобной околопрограммерской работой. Могу еще всяких фенечек добавить, типа уменьшения перегрузок и т.п.
Но задачу желательно ставить максимально подробно, типа делаем копию самолета такого-то и подгоняем его под такие-то ТТХ (список значений). ДМ тоже могу подрихтовать в известных пределах.
Единственное - оригинальные самолеты колбасить я не буду, раз уж есть такая договоренность - надо её придерживаться.
Можем в качестве теста проработать какой-нить 1 самолет, если интересно - давай попробуем.
Именно так - самолеты по-одному доводить до нормального состояния.
Все самолеты, разумеется, делать в новые слоты.

А Кобыры на самом деле (в СССР) имели одинаковое количество баков, т.к. поздние N ...Q приходили в комплекте с недостающими (снятыми) и тут же их устанавливали, разве какие-то штучно "просочились", но и там в войсках ставили полный комплект в конечном счете.

Даже не знаю с чего начать.
Як-7Б без гаргрота доделать, ведь почти-готовый есть уже тут.
Только все же за основу ИМХО надо брать ФМ 7-ки, а не 9-ки.
Т.е. ТТХ абсолютно одинаковые с Як-7Б ПФ
У него что-то там с векторами сил - при рулежки крутиться как на льду.
Этот же косяк у Не-111, вот у Ю-88 нету же такого.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 29.08.2009 в 00:30.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием