Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2009, 19:08   #58
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Так, ну гибрид Як-1Б и Як-7Б-ПФ я сделал. "По компарю" выходит тот же Як-1Б с чуть худшим климбом и виражом (т.к. тяжелее он). По тестам передняя центровка хорошо ощущается, заметна дубовость в управлении от Як-7Б-ПФ и при рулёжке тяжелый нос ощущается, тормозить надо аккуратно. Но в целом рулежка проблем не вызывает, во всяком случае, "при рулежки крутится как на льду" - такой проблемы нет.
Воот, остался организационный вопрос - это дело оформлять отдельным самолётом, или правкой существующего Як-7Б поздний?
Да, и еще вычитал такое у Степанца: "установлен цилиндр, обеспечивающий установку щитков крыла в два положения: 0 и 55* (вместо 0; 15 и 55*). Отклонение на 15*, которое предполагалось использовать для сокращения длины и времени разбега и для уменьшения радиуса и времени виража, оказалось ненужным". Это в описании Як-7А, но нигде в дальнейших модификациях не сказано, что это как-то меняли обратно. Поэтому встаёт вопрос о том, что на позднем Як-7Б логично прибить боевое и взлетное положение закрылок.
SJack вне форума   Ответить с цитированием