Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 01:17   #86
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Оно, походу, никак не могло "остаться от более ранних Як-7" Прежде всего, относительно Як-7Б М-105ПФ (тот самый, которому гаргроты срезали "в поле"): "По вооружению отличий от Як-7Б М-105ПА не было; по спецоборудованию разница состояла лишь в том, что кабина летчика была выполнена в полном соответствии с требованиями к стандартной кабине истребителя. В отчете по госиспытаниям Як-7Б М-105ПФ отмечалось, что по своему объему и размещению, равно как и по культуре монтажа, спецоборудование самолета Як-7Б стоит на одном из первых мест среди аналогичных типов самолетов как отечественного производства, так и самолетов противника." Далее на свет появился Як-7ДИ (Як-7Д, "недостающее звено" на пути к Як-9 серийно не строился), который имел "спецоборудование по объему и размещению, как у Як-7Б 22...24-й серий." Ну а Як-9 - это Як-7ДИ в серии и есть
Спасибо, что-то затупил, ведь есть источник и читал же сам

А вот еще одного промежуточного звена - Як-7-37 точно не хватает, хоть и было их всего построено пару десятков экз. Ведь это предтеча Як-9Т - на нем кабину сдвинули на 400 мм впервые для 37 мм пушки.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием