Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 20:21   #7
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Ну, идея-то есть. В полном редакторе уже есть код поиска пути. Даже примерно понятно где он там (классы Path, PPoint, PNodes, PathFind). Но там все несколько запутано, так сразу не совсем понятно как это применить вне полного редактора.
Нуу.. туда мне не добраться. Я понимаю, что редактор использует или тот же tga или что-то похожее, и + статики мостов.
Вот выдрать бы алгоритм - в редакторе это делается двумя инсертами - начало и конец, все остальное софт.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием