Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 21:59   #35
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
SLADE
А ты можешь сбросить версию полос без "Т"?
Наверняка у тебя какие то ранние версии остались. А то начинаю править сам и нарушается тектура.
Пожалуйста покажи свои наработки по взлетно-посадочным полосам, ты ж наверное долго и упорно экспериментировал( только по Ground).
Может быть стоит сбросить несколько вариантов? А то видишь на вкус и на цвет товарищей и нет. Мне к примеру твой первый вариант очень понравился, но я не отказал бы себе в удовольствии глянуть и остальные.
Ты ж выбирал из чего-то....
Нихрена не осталось... К концу работы накопилось столько промежуточных вариантов, что я уже сам перестал понимать где у меня что... Снес все под одну гребенку.
Но я в двух словах расскажу как я делал, а тебе с твоим опытом думаю не составит труда повторить (или сделать лучше!).
Первое. Отредактированный base.mat у тебя уже есть. Там изменено два параметра: tfBlend 1 (по дефолту 0) - это собственно и есть смешивание текстур, и AlphaTestVal 0.1 (по дефолту 0.5) - он отвечает за так сказать "количество" видимой текстуры. Я с этим base.mat довольно много экспериментировал, и остановился на таком варианте как наиболее оптимальном. Хотя ты может еще чего из него выжмешь.
Второе - сама текстура. Я взял дефолтную, в шопе выставил частичную прозрачность (сколько процентов - не помню, попробуй начать с 50, по результатам подкорректируешь) и кажется поиграл с насыщенностью и контрастом. Если какие вопросы будут - задавай.
SLADE вне форума   Ответить с цитированием