Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 00:31   #6
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А разве может такое быть - отсутствие батонса в сфс или как там еще ФМы лежат дефлтные?
Если батонс лежит в моде, как раз не надо обрубать его загрузку.
Весь смысл - научить грузить только ФМ неофициальных самолетов, даже если они упакованы в один файл с дефолтными, с загрузкой дефольных ФМ не из файла, а из сфс.
Ладно, похоже, мы друг друга не совсем понимаем. То, что я сделаю, даст возможность избавится от геморроя с необходимостью обновлять модный баттонз при выходе официального патча. Оно _не_ даст уверенности, что все "официальные" фм будут грузится из СФС, т.к. если в папке MODS будет файл gui/game/buttons, то грузится будет именно из него, не из СФС. Но всем нежелающим геморроя с обновлением будет достаточно переместить этот gui/game/buttons в скажем extrafms/buttons, и никакого геморроя больше не будет. Более того, одновременно могут существовать extrafms/buttons1,extrafms/button111 и так далее. Будет осуществляться поиск ФМ во всех этих файлах, до первого совпадения.
А гарантировать чтение дефолта именно из СФС - ну, может и можно. Но я в этом смысла не вижу. Еще и при выходе новых "официальных" самолётов список дефолта дополнять. Ну его нафиг.
SJack вне форума   Ответить с цитированием