Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 01:09   #49
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Ок, вроде сделал и немного протестил. Должно работать.
Новая версия DiffFMfiles. Добавляется файл com/maddox/il2/objects/flightmodels.ini , в котором содержится список путей к дополнительным файлам ФМ. Пример такого файла в аттаче вместе с собственно модом.
Работает все это так: сначала ФМ ищется в файле gui/game/buttons, в общем, как обычно. Если такой файл есть в модах - используется он. Если в модах его нет - используется баттонз из СФС. Если ФМ в баттонзе не найдена, она ищется во всех файлах, указанных в новом инишнике, именно в том порядке, в котором эти файлы перечислены (разумеется, файлы должны быть не только указаны в инишнике, но и действительно находится по этому пути в папке MODS, и представляют собой те же самые buttons, запакованные обычным способом).
Используется первая найденная ФМ (т.е. теоретически возможен конфликт имен, когда несколько разных фм в разных файлах имеют одинаковое название, например myfm.fmd. В этом случае использоваться будет первая найденная).
Практическое применение этому видится двоякое. Во-первых, если просто переименовать текущие buttons, любой, какой у вас есть, в buttons_my, и указать в flightmodels.ini путь game/gui/buttons_my (на самом деле путь может быть любым, но раз вы просто переименовали файл buttons, значит, он лежит именно по этому пути), то дальнейшее изменение дефолтного buttons-a вам уже не страшно, т.к. все дефолтные фм будут грузится из сфс. Во-вторых, вы теперь можете держать на компе одновременно баттонзы от ааа, сас и еще какие там они бывают, без необходимости объединять их в 1 баттонз. Нужная фм будет найдена, если она есть хотя бы в одном из них.
Старый функционал с прямым указанием пути к файлу фм в классе самолета работает по-прежнему, в общем им пользоваться предпочтительно, т.к. с ним и грузится быстрее, и загрузится гарантированно именно та ФМ, которая нужна.
Да, т.к. это первая версия - возможны баги, надо тестить и репортить здесь в случае нахождения этих самых багов.
Перевод для наших зарубежных друзей.
Here is the new version of DiffFMfiles mod. It uses one new *.ini-file, com/maddox/il2/objects/flightmodels.ini , which contains list of extra flightmodel files. You can find sample file in the attached archive, along with mod itself.
New mod works as follows. When the games looks for a particular flightmodel, first it looks it in the game/gui/buttons files. It means what if you have such file in your MODS folder, when this file will be used. If not, the default buttons file packed in files.sfs will be used. If flightmodel was not found in game/gui/buttons, when the games starts to look for it in all files listed in flightmodels.ini (in the same order those files are listed. Of course, whose files have to present in your MODS folder, not just be listed in flightmodels.ini, and it should be usual buttons-like files, packed just the same way as usual).
First found flightmodel is used. It means what if your are looking for a flightmodel.fmd file which is present both in buttons1 and buttons2, the one from buttons1 will be used (if the buttons1 goes first in flightmodels.ini file). It may be bad, but where is no way to ensure it will not happen.
How it may be used, or what is intended for. First, if you just rename the buttons file you use now to buttons_my, and add path to this file to the flightmodels.ini (if you just rename the buttons when you should add game/gui/buttons_my) and when you can not care about changes to the default buttons file any more. This is becuase all default flightmodel will be loaded from the default buttons located inside files.sfs, and only new flightmodel will be loaded from your buttons_my. Second, you can now have 2 or more different buttons files, like buttons_aaa and buttons_sas, and don't have to wait for someone to add new flightmodels to one single buttons file (thus saving time of the people who merges whose files to one for something more productive, like creating new flightmodels). Flightmodel will be found, if it is contained inside one of those files.
Old functionality with directly mapping flightmodel to flightmodel files (using : symbol in class files) is still working of course, and I still recommend using it, because in this case flightmodels will be generally loaded faster and it is guaranteed what flightmodel will be loaded from the file you want it to be loaded.
And one more thing, I've tested it for some extend, but still it is new version and it may contain bugs (and most likely it do contains bugs). So if you found one, plz report it here for me to be able to fix it.

Оке, пока суть да дело можно качать по сцылке ниже. Когда вложения заработают (и заодно все новые баги в моде выловим и пофиксим) прикреплю здесь.
Here is a temporary download link. Then the attachments on forum (and possible bugs in mod) will be fixed, I'll attach mod here.
http://slil.ru/28077707

Последний раз редактировалось SJack; 14.10.2009 в 02:48.
SJack вне форума   Ответить с цитированием