Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2007, 02:20   #449
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Если верить интернет версии известного труда по истории самолетостроения в СССР (см. http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/tbl2.htm), то взлетная скорость Ил-4 и должна быть около 140 км/ч (раз посадочная 135 км/ч). Или я чего-то не допонимаю в теории самолетов?.. В принципе, если учесть, что площадь крыла у Ила была больше, чем у его более скоростных современников, и нагрузка на крыло довольно низкая, то его взлетно-посадочные и маневренные характеристики должны выделяться из ряда... Хотя конечно мертвая петля на B-24 впечатляет Может просто инерционные характеристики у нелетабов левые...
Вот чёрт, прикольные там характеристики. Вообще читаешь какие-то статьи про него а там: «лётчикам нравился», «взлетал легко», «прост в управлении», «не рыскал». А почитаешь воспоминания про те же вылеты с Эзеля или по Муданьзану, да и так где, совсем не радужные картины. Ясное дело, ресурс движка, качество сборки, и т.д. Кстати где-то на видео есть, что на ДБ-3 емнип Новосибирской сборки летать не любили, типа того сборка была самой отстойной, плюс и самой дорогой. Вот, а нам выбирать не приходиться. Тем более я не из тех людей, что думают, что все эти характеристики в игре имеют что-то общее с реальностью. Как кто-то когда-то написал типа: «Совпали случайно у кого-то самолёта в игре ТТХ с реальным прототипом, ну и то хорошо». В общем да, взлёт с максимальной бомбовой загрузкой на 140 кмч, ерунда по сравнению с теми же бочками на B-24, взлётами на двух движках Пе-8 и прочей подобной хренью.
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием