Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 16:40   #2977
Flyer
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Провел штопорные испытания нового Миг-15бис. Срывается с убранными закрылками на Н=10000м, при V = 155-160 км/ч по прибору. Практически через 2 - 3 витка переходит в плоский установившийся штопор. Правый и левый штопора выполняет одинаково. Первый способ вывода, т.е. установка рулей в нейтраль - неэффективен, ни угловая скорость ни альфа не меняется. В тоже время отдача ручки от себя при постановке педалей против штопора при удержании РУС по белой полосе (по крену нейтрально), приводит к остановке вращения и выходу на малые углы атаки с запаздывание не более 2,5-х витков. Если при этом дать РУС отсебя и крен по вращению - то запаздывание уменьшается до 1,5 - 2-х витков. Потеря высоты до выхода в горизонтальный полет составляет до 2000м. Нввода - 10000м , Нвыхода - 8000м. На малых высотах запаздывания и потребная высота уменьшатся с ростом плотности воздуха.

И хто говорил что он не выходит?
Flyer вне форума   Ответить с цитированием